13 декабря 2009 г.

2009 Los Angeles авто шоу

В эти выходные мне посчастливилось побывать на ежегодном автошоу в Лос Анджелесе в четвертый раз. Общее впечатление положительное, но автомобильных концернов, представленных на шоу, в этом году было меньше. Не было Lamborghini, Ferrari, Bentley, Bugatti, Nissan, Infiniti, Hummer и Saturn. Если с последним все понятно, бренд больше не существует, то у остальных явно финансовые проблемы в это нелегкое время.

Из устоявших порадовал Ford. Для 2010 модельного года они возродили легендарную модель Taurus SHO, обновили до неузноваемости Fusion, который стал автомобилем 2009 года по признанию MotorTrend (влиятельного автомобильного издания в США) и начали собирать Fiesta для американского рынка. Последний мне удалось лично взять на тест-драйвн и он оставил очень приятное впечатление! Таких автомобилей давно не хватало в США.



























Так же они решили разнообразить автошоу и создали интересную игру в собирание штампиков в бумажную книжечку: показали новую систему само-парковки на Ford Flex в действии - штампик, проехал тест-драйв на одном из авто - штампик, прослушал короткую лекцию по Microsoft Sync - штампик и так далее. Собрав все штампики я получил футболку с Taurus SHO, алюминиевую бутылку для воды, пять долларов подарочный сертификат от Best Buy (магазин электроники), кепку с логотипом F-150 и даже талон на жевательную резинку, которую я сразу отдал чернокожему малышу. Теперь мне понятно, куда идут деньги налогоплательщиков!

Toyota тоже решила не отставать от Ford и у самого входа в автошоу развернуло площадку для тест драйва почти всей линейки Toyota. Я выбрал для теста абсолютно новый 4Runner Limited (городской выпуск), 4Runner Trail (выпуск для офф-роуда с задней пневмоподвеской и блокировкой заднего дифферинциала) и Venza 3.5 литра. 4Runner мне понравился, он стал больше, квадратней, богаче и чем-то напоминает собрата FJ Cruiser. Trail edition, который был на тест-драйве, со всеми дополнительными опциями по стикеру стоил 40 тысяч американских долларов. Дорого! Купишь такой автомобиль и не захочешь брать его на бездорожье. В любом случае в новом 4Runner мне больше всего понравился Party mode (функция  музыкальной системы) - маленькая такая кнопочка около руля с правой стороны . Открыв задний багажник при Party Mode - любой кемпинг можно превратить в дискотеку под открытым небом! За все мои труды тест-драйва я получил кепкус логотипом Toyota. Спасибо!


Как всегда было много всего интересного! Перечислю, что наиболее всего запомнилось:

Hyundai Equus. Хьюндай мощными темпами наступает на премиум сегмент рынка, где лидируют BMW 7-series, Mercedes-Benz S-klasse и Lexus LS460. Единственное НО, Equus будет стоить в районе 50 тысяч американских долларов. Интерьер в стиле Mercedes, дизайн кузова от Lexus, а ведет на дороге себя, как BMW. Успешная формула, подтвержденная Hyundai Genesis.































Lexus LFA. Суперкар от Lexus все-таки вышел в ограниченное серийное производство. 500 единиц будет выпущено и продано, начиная со следующего года. Цена? В районе 400 тысяч долларов! Учитывая, что Lexus теряет много (сколько Lexus не уточняет) денег на каждом LFA - это настоящая халява! Мы начинаем принимать заказы! Учтите, что даже имея деньги, купить этот авто будет не просто. Lexus будет сам принимать решения, кому продать свой автомобиль. Главная цель для LFA получить как можно больше публичной огласки, в связи с чем звезды шоубизнесса имеют здесь первинство.  




























VW Touareg 3.0 TDI (дизель). 9.2 литра на 100 км в по трассе. Пневмоподвеска теперь идет как опция под заказ с завода производителя и ставится только на дизельный вариант мотора. Цена в полном фарше - 56-58 тысяч долларов!

Новый Lexus GX460. Перед похож на Land Cruiser 200, задний вид что-то напоминает предыдущую модель 4Runner. При всей моей любви к предыдущей модели GX470 - пока смешанные чувства. Надо проверить временем.

































Chevrolet Volt. Первый полностью электрический автомобиль почти готов к серийному выпуску в конце 2010 года! Электрического заряда будет хватать на 40 миль (65 км), что в 80% случаях является нормой для повседневной езды (дом-работа-дом) в США. После 40 миль будет срабатывать бензиновый двигатель, который в свою очередь будет подзаряжать аккамулятор. Наверное, самый перспективный автомобиль следующего года! Точная цена пока неизвестна, но предполагается в районе 40 тысяч долларов + имеется государственная поддержка в качестве возврата 7500 долларов при покупке данного авто! Хммм...я собираю деньги!































Остальное было как обычно! Два огромных зала экспозиций автомобильный концернов, отдельный зал для Porsche (4 дверная Panamera 4S - это что-то!!!) и отдельный небольшой зал для суперкаров (Rolls Royce, Spyker, Fisker, Aston Martin). Смотрим фотоотчет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий