Сервисной бюллетенью называют описание часто встречающейся проблемы, как эту проблему выявить, починить, список необходимых деталей и сколько ремонт занимает по времени в часах. Издает бюллетень сам автомобильный концерн для своих сервисных центров, чтобы те в свою очередь могли быстро определить проблему и устранить ее при надобности. Если у Вас возникла проблема (или Вам только это начинает казаться) сделайте поиск по бюллетеням и может быть Ваша проблема описана в одном из них. Прелесть сервисных бюллетеней в том, что ремонт обычно покрывается сервисным центром, если автомобиль стоит на гарантии.
1. Заходим на сайт: http://www.edmunds.com/maintenance/select.html
2. Задаем параметры автомобиля, например, 2007 Mazda CX-7 Touring, пробег 61500.
3. На следующей странице сразу указывается необходимый сервис для автомобиля с текущим пробегом, как например, в данном варианте предлагается заменить моторное масло и масленый фильтр, сделать инспекцию роторов, тормозных колодок и так далее.
4. В правом верхнем углу находим Technical Service Bulletins. 20 бюллетеней на данный авто. Далее жмем по ссылочке!
5. На следующей страничке описаны все возможные проблемы. Знание английского - обязательно!
Проблемы разбиты по категориям. Описания проблем обычно очень короткие, дополнительной информации нет, поэтому за полной информацией я обращаюсь к поиску в интернете. К примеру, поиск бюллетеня под номером 01-022-08 сразу выдал мне желаемый результат в pdf формате с полным описанием. Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий