Февраль 2010 г. / Андрей Иванов, CARS WEST LLC /
Видео:
Обзор:
Очень давно хотел познакомиться поближе с Toyota Venza и, наконец, этот
момент настал две недели назад, когда новенькая машинка, частично опечатанная в
полителене, пришла к нам на автовозе со средней части США. Не терпится
поделиться своими впечатлениями с Вами.
Первый раз Вензу я увидел на автошоу в Лос Анджелесе в конце 2008 года.
Машина привлекла внимание сразу: новый 2.7 литра 4 цилиндровый двигатель, ярко
выраженный дизайн, неплохой расход бензина для подобного класса, большая
вместительность, огромный выбор дополнительных опций.
Вкратце о том, что я получил: 2010 Toyota Venza (произведена в декабре 2009),
4 цилиндра, 2.7 литра, полный привод, навигационная система, подогрев сидений,
панорамная крыша, блютуз, камера заднего вида, запуск без ключа, автоматическое
опускание задней двери, JBL премиум звук, спутниковое радио, кожа и так далее .
Это почти самая полная комплектация для Вензы. К тому же полный привод на 4
цилиндровом двигателе - редкость. Автомобиль надо заказывать на заводе
производителя, поэтому найти подобную полную комплектацию на 4 цилиндровом
двигателе в наличии у дилера Toyota - это удача!
Цена: стикер на автомобиль вышел в итоге в $35904 доллара. Базовая цена:
$27725. Convenience package (смарт ключ, завод двигателя с нажатие кнопки,
электропривод багажника) -$860. Comfort package (кожа, электропривод сидений,
подогрев передних сидений, отделка под дерево, кожаный руль и ручка АКП,
подогрев зеркал) - $2100. Навигация c JBL звуковой системой - $2580. Security
package (сигнализация) - $570. Панорамная стеклянная крыша - $1050. Коврики -
$269.
Машина очень приятная на взгляд. Дизайн получился удачным и намного
интересней, чем похожий Honda Accord Crosstour. Выглядит намного больше, чем
Toyota Camry, на базе которой она основана, и побольше Mazda CX-7 (было
наглядное сравнение). Внутри очень просторная. При моем росте в 194 см, места
спереди было предостаточно. Сиденья мягкие, большие, удобные, но мне кажется не
хватает поддержки при резких поворотах, но это и не BMW. Главный вопрос, конечно
же, хватает ли 2.7 литра для авто весом в 2340 кг. Ответ: вполне. По
городу авто двигается легко, на трассе адекватно. Конечно, это не V6, а тем
более не мой любимый V8, но для семейного автомобиля с расходом 8,7 литров на
100 км - очень хорошо! Тем более я уже тестировал 3.5 литра и скажу, что особой
разницы между 4 и 6 цилиндрами я особо не почувствовал. 3.5 литра - в моем
понимание - должен передвигаться резво, как Infiniti FX35, а Венза 3.5 вела себя
совсем пассивно как-то. Поэтому получив 2.7 литра остался им вполне доволен.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ведет себя хорошо, переключается
мягко и плавно. Нареканий никаких. Протестировать полный привод в солнечной
Южной Калифорнии не удалось, погода у нас последние дни просто сказочная :)
Машина на дороге очень мягкая, тихая, плавная и комфортная. Можно сказать
усыпляет :)
Звук хороший. Есть AUX вход для mp3 плеера. В моем случае я подключил iPhone
и все работало как надо. Приятно: AUX кабель был в бардачке.
Управленией навигацией было интуитивно понятно. Расположение кнопочек на
центральной консоли выполнено хорошо. Единственное мое нарекание - самая большая
центральная кнопка была предназначена для контролем температуры. Я постоянно
вращал ее для увелечение громкости. С другой стороны для этого есть кнопочки на
руле :)
Что еще понравилось: камера заднего вида, панорамный люк, цвет
(золотисто-бронзовый). Машина получилась очень удачная.
Минус: американская сборка. Об этом ниже...
Минус:
Итак, в чем же минус? Машинка была отправлена в Россию абсолютно новая.
Пробег 200 с копейками миль. Новый владелец буквально после месяца использования
заметил, что с раздатки начало сопливить масло. Проблема оказалась следующая:
сальник криво стоял в сочленении коробка - раздатка. Для снятия раздатки по
документации Тоета (на Вензу ничего нет, все делают на основе Хайлендера или
Рав4) надо снимать двигатель и транзаксл. В США все это покрывается гарантией, в
Росси и все это пришлось делать за свой счет. Конечно, неприятно, что произошло
это с абсолютно новым авто, но это был недочет при сборке на заводе Toyota в
штате Кентаки. Подобная проблема часто встречается на полноприводном Lexus
RX330. Единственное в случае Лексуса движок снимать не надо. Снимается
подрамник, кардан, рейка, стартер и всё полуоси аккуратно вынемаются,
предварительно скинув шаровые с рычага, и ... вуаля, работы на 4 часа.
Итог:
Машина очень понравилась. Очень стильный, современный и новый дизайн. Много
отличных опций, адекватная цена, водится как легковой авто, много места.
Отличная замена минивэну. Вероятно, будет очень популярен
среди женщин.
Фотографии:
Комментариев нет:
Отправить комментарий